Институт фондового рынка и управленияEnglish Rambler's Top100

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
Поиск

Главная Международные программы и квалификации Профессиональный диплом по маркетингу. CIM (Professional Diploma in Marketing, CIM)

Квалификационные курсы

10 октября 2016
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

15 октября 2016
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

17 октября 2016
Спецкурс серии 1.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

24 октября 2016
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

24 октября 2016
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

24 октября 2016
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

24 октября 2016
Спецкурс серии 5.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 ноября 2016
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

14 ноября 2016
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

15 ноября 2016
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


03 октября 2016
Практика работы корпоративных секретарей российских компаний
 подробнее

03 октября 2016
Принципы учета ценных бумаг и операций с ними в кредитных организациях-профессиональных участниках рынка ценных бумаг. Типичные нарушения, направления проверки
 подробнее

06 октября 2016
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

10 октября 2016
Управление рисками. Финансовый риск-менеджмент-FRM (180 ак. часов)
 подробнее

12 октября 2016
Целевой инструктаж и повышение квалификации для профессиональных участников РЦБ и Управляющих компаний
 подробнее

17 октября 2016
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

18 октября 2016
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

18 октября 2016
Организация внутреннего аудита в кредитной организации
 подробнее

24 октября 2016
Профессиональная переподготовка экспертов-техников для выполнения независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО
 подробнее

26 октября 2016
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

07 ноября 2016
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

15 ноября 2016
Переход на Единый план счетов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета для управляющих компаний и профессиональных участников рынка ценных бумаг
 подробнее

17 ноября 2016
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

21 ноября 2016
Внутренние процедуры управления рыночным риском в банке с учетом требований «Базеля II/III». Подготовка к реализации новых подходов Базельского комитета по банковскому надзору к регулированию рыночных рисков
 подробнее

04 февраля 2017
Корпоративный секретарь
 подробнее


 

finam


Профессиональный диплом по маркетингу. CIM (Professional Diploma in Marketing, CIM)

Дата проведения

Совместная учебная программа ИФРУ и Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM) 

CIM

 

The Chartered Institute of Marketing (CIM) 

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году в Великобритании. CIM является одним из старейших и наиболее авторитетных учебных заведений в сфере маркетинга в мире. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 80 стран мира. Более подробно о CIM и предлагаемых программах по маркетингу здесь.

ИФРУ является первым полномочным представителем CIM в России, получил аккредитацию The Chartered Institute of Marketing (UK)  в мае 1999 года. 



ИФРУ предлагает Вам принять участие учебной программе по международному маркетингу «Профессиональный диплом по маркетингу CIM»

Язык обучения: Английский
Продолжительность: 12 месяцев
Форма обучения: очно/заочная, заочная 

CIM

Квалификация

ИФРУ предоставляет уникальную возможность получить два диплома по:

 

Требования к кандидатам

  • Минимум 3 года опыта работы на управляющей должности с области маркетинга
  • Высшее образование
  • Владение английским не ниже Upper-intermediate

Программа курса

  • I - модуль Marketing Planning Process
  • II - модуль Delivering Customer Value through Marketing
  • III - модуль Managing Marketing
  • IV - модуль Project Management in Marketing

Подробное содержание курса  

 

Структура курса

Каждый модуль рассчитан на 3 месяца обучения. Модуль состоит из 5 семинаров по 8 академических часов и самостоятельной работы над экзаменационными заданиями. Занятия проходят по субботам.

 

Процесс обучения

Наши преподаватели придерживаются интегрированного подхода к обучению: лекции перемежаются практическими заданиями, обсуждениями case-studies, деловыми играми.  Это позволяет студентам соотносить полученные теоретические знания со своим практическим опытом, анализировать возникающие рабочие ситуации и успешно искать пути их решения.

 

Консультации. Студент имеет возможность получить индивидуальную консультацию у преподавателя по любому вопросу, связанному с курсом и экзаменами.

 

Экзамен. После завершения модуля «Delivering Customer Value through Marketing» проводится письменный экзамен. По завершении остальных модулей проходит оценка итоговых работ. Экзамен и проектные работы проверяются преподавателями курсов по маркетингу CIM в Великобритании в течение 2,5 месяцев.

 

Преподаватели

Крупнова Е.А. (модули Managing Marketing, Project Management in Marketing) University of Maine (US), BSc in Marketing University of Cambridge, Judge Business School, MBA Chartered Institute of Marketing, MCIM member, Chartered Marketer (exp. 2014)

Более 15 лет на руководящих должностях в области маркетинга в различных индустриях.

Зусманович В.Л. (модули Marketing Planning Process, Delivering Customer Value through Marketing) Государственный Университет Управления (ГУУ) Stockholm School of Economics, MBA

Более 15 лет на руководящих должностях в области маркетинга в индустрии ТНП.

 

Стоимость: 180 000 рублей, включает в себя:

  •  Оплату регистрационного взноса в CIM
  •  Экзаменационные взносы
  •  Стоимость учебных и раздаточных материалов

Скидки

  • 3% - для кандидатов, производящих оплату единовременно за полный курс обучения
  • 5% - для кандидатов, оформляющих документы и производящих оплату за семестр за один месяц до начала курса
  • 7% - для корпоративных клиентов (оплату производят работодатели для 2-х и более сотрудников)

Преимущества аккредитованного центра ИФРУ

  • Первый российский аккредитованный центр CIM
  • Ярко выраженный прикладной характер обучения
  • Преподаватели-практики с богатым опытом работы на ведущих позициях в области маркетинга
  • Индивидуальные консультации
  • Обмен опытом с коллегами из ведущих российских и мультинациональных компаний.
  • Возможность получения второго диплома о профессиональной переподготовки

 





© 2006 - 2016 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru

Телемарк – разработка сайта ИФРУ

    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru