Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Main Page Public policy

Квалификационные курсы

17 января 2018
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

20 января 2018
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

20 января 2018
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Спецкурс серии 1.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 февраля 2018
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 февраля 2018
Спецкурс серии 5.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

26 февраля 2018
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


24 января 2018
Организация системы управления рисками МФО
 подробнее

27 января 2018
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

05 февраля 2018
Курс повышения квалификации контролеров профессионального участника рынка ценных бумаг
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Public policy

ISMM contacts with the public, supports stable communication with the target audience. To attract and hold clients, make efficient partnership ISMM regularly gives the target audience well-founded and true information about the high quality of the offered services. Also ISMM systematically informs the public about the most significant corporate events, new projects, plans of ISMM development and so on.

The main objectives of ISMM public relation activities are as follows:

·  Stimulating the target audience to percept ISMM activities positively;

·  ISMM image correction and strengthening as the leading training center and the professional conferences organizer;

·  Sales promotion of the following ISMM products and projects: certification courses; problem seminars for intermediaries and issuers; CIM, SII; certification; collection of intermediaries reporting; personnel agency; ISMM graduating students club; conferences, round tables.

ISMM contacts with the target audience via formal and informal communication. The basic instruments of ISMM public relation activities are:

· PR-publications and advertisement in professionally printed editions and electronic Mass Media;

· Press-releases;

· Corporate web-site;

· Announcements, presentations, banners on special Internet- recourses (informative ones, corporate web-sites, web-sites of self-regulating organizations and others);

· Corporate leaflets, booklets;

· ISMM participation as a partner, co-organizer in professional conferences, exhibitions, projects;

· The employees’ performances in the professional events;

· Informal communication;

· Special events to promote ISMM programs and service: open seminars, round tables, press-conferences;

· Initiating the lobby communications on the grapevine.





© 2006 - 2018 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru