Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Main Page Public policy

Квалификационные курсы

22 июля 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

24 июля 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

24 июля 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

24 июля 2017
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

31 июля 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

28 августа 2017
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


24 июля 2017
Внутренние процедуры управления рыночным риском в банке с учетом требований «Базеля II/III». Подготовка к реализации новых подходов Базельского комитета по банковскому надзору к регулированию рыночных рисков
 подробнее

26 июля 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

29 августа 2017
Программа по учету финансовых инструментов некредитными финансовыми организациями в соответствии с нормативными документами Банка России
 подробнее

04 сентября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

05 сентября 2017
Особенности бухгалтерского учета микрофинансовых организаций (МФО)
 подробнее

12 сентября 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

19 сентября 2017
Совершенствование нормативно-правового регулирования микрофинансовой деятельности. Отчетность микрофинансовых организаций
 подробнее

20 сентября 2017
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

21 сентября 2017
Работа менеджеров по выдаче займов
 подробнее

25 сентября 2017
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), 104 часа
 подробнее

25 сентября 2017
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

25 сентября 2017
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

14 октября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

16 октября 2017
Эксперт-оценщик ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
 подробнее


 

finam


Public policy

ISMM contacts with the public, supports stable communication with the target audience. To attract and hold clients, make efficient partnership ISMM regularly gives the target audience well-founded and true information about the high quality of the offered services. Also ISMM systematically informs the public about the most significant corporate events, new projects, plans of ISMM development and so on.

The main objectives of ISMM public relation activities are as follows:

·  Stimulating the target audience to percept ISMM activities positively;

·  ISMM image correction and strengthening as the leading training center and the professional conferences organizer;

·  Sales promotion of the following ISMM products and projects: certification courses; problem seminars for intermediaries and issuers; CIM, SII; certification; collection of intermediaries reporting; personnel agency; ISMM graduating students club; conferences, round tables.

ISMM contacts with the target audience via formal and informal communication. The basic instruments of ISMM public relation activities are:

· PR-publications and advertisement in professionally printed editions and electronic Mass Media;

· Press-releases;

· Corporate web-site;

· Announcements, presentations, banners on special Internet- recourses (informative ones, corporate web-sites, web-sites of self-regulating organizations and others);

· Corporate leaflets, booklets;

· ISMM participation as a partner, co-organizer in professional conferences, exhibitions, projects;

· The employees’ performances in the professional events;

· Informal communication;

· Special events to promote ISMM programs and service: open seminars, round tables, press-conferences;

· Initiating the lobby communications on the grapevine.





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru