Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Квалификационные курсы

29 мая 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

29 мая 2017
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

17 июня 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

19 июня 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

24 июня 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

26 июня 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

26 июня 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

26 июня 2017
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

26 июня 2017
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


03 июня 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

06 июня 2017
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

06 июня 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

15 июня 2017
Новые требования Банка России к осуществлению профессиональной деятельности
 подробнее

22 июня 2017
Введение в депозитарную деятельность
 подробнее

27 июня 2017
Технология досудебного взыскания
 подробнее

28 июня 2017
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

28 июня 2017
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

03 июля 2017
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

06 июля 2017
Особенности бухгалтерского учета микрофинансовых организаций (МФО)
 подробнее

11 июля 2017
Работа менеджеров по выдаче займов
 подробнее

18 июля 2017
Организация внутреннего аудита в кредитной организации
 подробнее

24 июля 2017
Внутренние процедуры управления рыночным риском в банке с учетом требований «Базеля II/III». Подготовка к реализации новых подходов Базельского комитета по банковскому надзору к регулированию рыночных рисков
 подробнее

26 июля 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

04 сентября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

25 сентября 2017
Управление рисками. Финансовый риск-менеджмент-FRM (180 ак. часов)
 подробнее

16 октября 2017
Эксперт-оценщик ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
 подробнее


 

finam


Основы маркетинга

Программа «Основы маркетинга: что такое 4Р и многое другое». Data mining в маркетинге.

Дата проведения:  16-17 августа 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Какова роль маркетинга в организации? Зачем нужно изучать рынок, потребителей и конкурентов? Что такое комплекс маркетинга (маркетинг микс)? Как провести эффективную рекламную кампанию? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе  «Основы маркетинга».

На курсе разбираются основные концепции и принципы маркетинга в контексте реальных кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Основы маркетинга» вы сможете:

  • составить маркетинговый план, включая постановку маркетинговых целей и анализ эффективности
  • планировать и реализовывать маркетинговые (рекламные) мероприятия по продвижению вашего бренда
  • эффективно взаимодействовать с маркетинговыми агентствами

Структура

Весь материал курса «Основы маркетинга» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план, бриф для маркетинговых агентств.  При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей маркетинговой практики.

Программа:

1. Что такое маркетинг

2. Что такое маркетинговое планирование  / управление маркетингом

3. Как сформулировать маркетинговую стратегию

4. Как реализовать маркетинговую стратегию

5. Как оценить эффективность маркетинговой деятельности

6. Работа в группах

7. Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru