Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Промышленный маркетинг

Квалификационные курсы

19 августа 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

19 августа 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

28 августа 2017
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

11 сентября 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


29 августа 2017
Программа по учету финансовых инструментов некредитными финансовыми организациями в соответствии с нормативными документами Банка России
 подробнее

04 сентября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

05 сентября 2017
Особенности бухгалтерского учета микрофинансовых организаций (МФО)
 подробнее

12 сентября 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 сентября 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

19 сентября 2017
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

19 сентября 2017
Совершенствование нормативно-правового регулирования микрофинансовой деятельности. Отчетность микрофинансовых организаций
 подробнее

20 сентября 2017
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

21 сентября 2017
Работа менеджеров по выдаче займов
 подробнее

25 сентября 2017
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), 104 часа
 подробнее

25 сентября 2017
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

25 сентября 2017
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

11 октября 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

14 октября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

16 октября 2017
Эксперт-оценщик ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
 подробнее


 

finam


Промышленный маркетинг

 

Семинар  «Промышленный маркетинг (B2B marketing): 
как воздействовать на корпоративного клиента?»

 

Дата проведения:  13-14 сентября 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Чем отличаются потребители сектора B2B? Как составить привлекательное коммерческое предложение? Чем заинтересовать промышленного покупателя? Какая реклама наиболее действенна? Что такое CRM система и нужна ли она в моей организации? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе «Промышленный маркетинг (B2B маркетинг)».

На курсе разбираются основные маркетинговые инструменты для успешного продвижения продукта / компании на российском рынке корпоративных продаж (B2B), включая построение долгосрочных отношений с клиентом, создание привлекательной ценовой стратегии, координацию ресурсов внутри компании и пр.

По окончании курса «Промышленный маркетинг» вы сможете:

  • понять особенности рынка корпоративных продаж (B2B) и их влияние на традиционный маркетинговый микс (4P) в контексте вашей индустрии
  • создать эффективный B2B маркетинговый план, включая маркетинговые коммуникации (рекламу) и ценовую политику
  • проанализировать необходимость внедрения CRM системы для вашей организации и определить  её основные маркетинговые параметры

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, ориентированных на работу с корпоративными клиентами

Структура

Весь материал курса «Промышленный маркетинг» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого вы сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план.  При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

Программа:

1.  Ключевые характеристики рынка корпоративных продаж (B2B) и его отличие от потребительского рынка (B2C)

2.  Портрет промышленного покупателя (корпоративного клиента)

3.  Деловая игра «Купи слона», в ходе которой участники курса имеют возможность проанализировать мотивацию различных сотрудников, принимающих решение о покупке на рынке корпоративных продаж

4.  Разработка маркетингового предложения для корпоративного рынка

5.  Разработка маркетинговой стратегии на рынке корпоративных продаж

6.  Построение взаимовыгодных отношений с корпоративными клиентами

7.  Принципы маркетингового планирования на рынке корпоративных продаж

8.  Работа в группах

9.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru