Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Маркетинговые коммуникации

Квалификационные курсы

19 августа 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

19 августа 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

28 августа 2017
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

11 сентября 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


29 августа 2017
Программа по учету финансовых инструментов некредитными финансовыми организациями в соответствии с нормативными документами Банка России
 подробнее

04 сентября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

05 сентября 2017
Особенности бухгалтерского учета микрофинансовых организаций (МФО)
 подробнее

12 сентября 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 сентября 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

19 сентября 2017
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

19 сентября 2017
Совершенствование нормативно-правового регулирования микрофинансовой деятельности. Отчетность микрофинансовых организаций
 подробнее

20 сентября 2017
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

21 сентября 2017
Работа менеджеров по выдаче займов
 подробнее

25 сентября 2017
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), 104 часа
 подробнее

25 сентября 2017
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

25 сентября 2017
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

11 октября 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

14 октября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

16 октября 2017
Эксперт-оценщик ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
 подробнее


 

finam


Маркетинговые коммуникации

Семинар «Маркетинговые коммуникации: как составить рекламный план и оптимизировать рекламный бюджет»

 

Дата проведения:  15-16 ноября 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Какие рекламные носители выбрать? Когда и где рекламироваться? Как оптимизировать рекламный бюджет? Как оценить результат рекламной кампании? Как добиться максимальной отдачи от рекламного агентства? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговые коммуникации».

На курсе разбираются основные принципы разработки и управления эффективной рекламной кампанией в контексте кейсов из практики международных и российских компаний. По окончании курса маркетинга «Маркетинговые коммуникации» вы приобретёте стратегические и практические навыки для успешной разработки и реализации рекламной кампании для вашего бренда. Вы сможете:

  • Составлять эффективный план кампании маркетинговых коммуникаций (включая рекламный план)
  • Выбирать рекламные носители, наиболее эффективные для достижения поставленных целей
  • Определять оптимальный бюджет маркетинговых коммуникаций
  • Измерять эффективность деятельности по маркетинговым коммуникациям
  • Обосновывать рекламный план и бюджет перед руководством
  • Эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании и рекламными агентствами при реализации плана маркетинговых коммуникаций

Весь материал курса «Маркетинговые коммуникации» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

Программа:

1.  Что такое маркетинговые коммуникации

2.  В чем роль маркетинговых коммуникаций

3.  Что такое стратегия маркетинговых коммуникаций

4.  Как разработать рекламную стратегию

5.  Деловая игра «Я помню чудное мгновение»,  в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения продукта на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда

6.  Как составить план рекламной кампании

7.  Как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы

8.  Как рассчитать рекламный бюджет

9.  Принципы взаимодействия с рекламными (креативными, медийными, Интернет и промо) агентствами

10.  Оценка эффективности рекламной кампании

11.  Работа в группах

12.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru