Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Маркетинговые коммуникации

Квалификационные курсы

23 октября 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

30 октября 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


30 октября 2017
ОСБУ: промежуточная и годовая отчетность некредитных финансовых организаций
 подробнее

01 ноября 2017
Осуществление внутреннего контроля у профессиональных участников рынка ценных бумаг. Повышение квалификации в целях ПОД/ФТ
 подробнее

11 ноября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

20 ноября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

06 декабря 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

06 декабря 2017
Управление рисками в микрофинансовых организациях
 подробнее

06 декабря 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Маркетинговые коммуникации

Семинар «Маркетинговые коммуникации: как составить рекламный план и оптимизировать рекламный бюджет»

 

Дата проведения:  15-16 ноября 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Какие рекламные носители выбрать? Когда и где рекламироваться? Как оптимизировать рекламный бюджет? Как оценить результат рекламной кампании? Как добиться максимальной отдачи от рекламного агентства? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговые коммуникации».

На курсе разбираются основные принципы разработки и управления эффективной рекламной кампанией в контексте кейсов из практики международных и российских компаний. По окончании курса маркетинга «Маркетинговые коммуникации» вы приобретёте стратегические и практические навыки для успешной разработки и реализации рекламной кампании для вашего бренда. Вы сможете:

  • Составлять эффективный план кампании маркетинговых коммуникаций (включая рекламный план)
  • Выбирать рекламные носители, наиболее эффективные для достижения поставленных целей
  • Определять оптимальный бюджет маркетинговых коммуникаций
  • Измерять эффективность деятельности по маркетинговым коммуникациям
  • Обосновывать рекламный план и бюджет перед руководством
  • Эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании и рекламными агентствами при реализации плана маркетинговых коммуникаций

Весь материал курса «Маркетинговые коммуникации» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

Программа:

1.  Что такое маркетинговые коммуникации

2.  В чем роль маркетинговых коммуникаций

3.  Что такое стратегия маркетинговых коммуникаций

4.  Как разработать рекламную стратегию

5.  Деловая игра «Я помню чудное мгновение»,  в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения продукта на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда

6.  Как составить план рекламной кампании

7.  Как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы

8.  Как рассчитать рекламный бюджет

9.  Принципы взаимодействия с рекламными (креативными, медийными, Интернет и промо) агентствами

10.  Оценка эффективности рекламной кампании

11.  Работа в группах

12.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru