Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Оценка эффективности в маркетинге

Квалификационные курсы

31 июля 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

19 августа 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

19 августа 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

21 августа 2017
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

28 августа 2017
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


26 июля 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

29 августа 2017
Программа по учету финансовых инструментов некредитными финансовыми организациями в соответствии с нормативными документами Банка России
 подробнее

04 сентября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

05 сентября 2017
Особенности бухгалтерского учета микрофинансовых организаций (МФО)
 подробнее

12 сентября 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

19 сентября 2017
Совершенствование нормативно-правового регулирования микрофинансовой деятельности. Отчетность микрофинансовых организаций
 подробнее

20 сентября 2017
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

21 сентября 2017
Работа менеджеров по выдаче займов
 подробнее

25 сентября 2017
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), 104 часа
 подробнее

25 сентября 2017
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

25 сентября 2017
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

14 октября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

16 октября 2017
Эксперт-оценщик ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
 подробнее


 

finam


Оценка эффективности в маркетинге

Семинар  «Оценка эффективности в маркетинге: миф или реальность?»

Дата проведения:  14 декабря  2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Насколько успешна была наша рекламная кампания? Эффективно ли мы  планируем бюджет? Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж? Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ  на курсе маркетинга  «Оценка эффективности в маркетинге».

На курсе «Оценка эффективности в маркетинге»  разбирается современный инструментарий для оценки результата маркетинговой деятельности (рекламные, PR, промо-, директ маркетинговые и Интернет кампании, социальные медиа, спонсорство, прямые продажи, ценность бренда). По окончании курса вы сможете:

  • Разработать схему измерения маркетингового результата, актуальную именно для вашей организации (система ключевых показателей  маркетинга, маркетинговые KPI)
  • Рассчитывать рентабельность  планируемых вами маркетинговых активностей и оптимизировать маркетинговый бюджет
  • Обосновывать маркетинговый бюджет и запланированные вами маркетинговые активности с точки зрения финансовых показателей, понятных руководству
  • Планировать маркетинговую деятельность с учётом сохранения баланса между краткосрочными оценками результата и долгосрочной перспективой

Программа:

1.  Зачем нужна оценка маркетинговой деятельности

2.  Система  показателей эффективности маркетинга

3.  Деловая игра «Докажи, что это работает!», в ходе которой участники выделяют причинно-следственные отношения при анализе результатов деятельности компании, определяют и обосновывают систему маркетинговых KPI

4.  Современный инструментарий для оценки деятельности маркетинга

5.  Общие правила построения системы измерения эффективности маркетинга

6.  Внутренняя перспектива - аудит маркетинговых процессов внутри компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга

7.  Работа в группах

8.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор: 

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  8900 руб. очное /6900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

 

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru