Инвестиции в Ваше будущее!
115114, г.Москва,
2-й Кожевнический пер.,12
+7 (495) 369-04-02

Маркетинговое планирование

11-12 октября 2017
очное 14900 руб. /вебинар 12900 руб.

Семинар «Маркетинговое планирование: как создать и управлять маркетинговым планом»

 

 

Как разработать маркетинговую стратегию? Как составить маркетинговый план? Где взять шаблон маркетингового плана? Как рассчитать бюджет маркетинга? Как оценить эффективность маркетинговых активностей? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговый план».

 

На курсе маркетинга «Маркетинговое планирование» разбирается процесс создания плана маркетинга в контексте кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Маркетинговое планирование»  вы приобретете стратегические и практические навыки, необходимые для составления маркетингового плана. Вы сможете:

  • Интегрировать маркетинговую стратегию с бизнес стратегией вашей компании
  • Проводить полный анализ (data mining) рынка, бренда, потребителей и конкурентов и использовать полученные данные при разработке маркетингового плана
  • Разработать чёткий и логичный план маркетинга, включая маркетинговую стратегию, маркетинговые цели, показатели эффективности маркетинга и бюджет маркетинга
  • Создать эффективную систему мониторинга и контроля над реализацией комплекса маркетинговых мероприятий
  • Правильно представить и защитить план маркетинга перед руководством

Весь материал курса «Маркетинговое планирование» подкрепляется практическими заданиями и групповыми обсуждениями. В содержание курса интегрированы различные схемы и алгоритмы маркетингового планирования, включая рабочую тетрадь для создания маркетингового плана.

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru

Программа
Из чего состоит курс?
Роль маркетингового планирования в ежегодном бизнес планировании

Проведение маркетингового аудита

Сведение информации для принятия стратегических решений

Постановка стратегических маркетинговых задач

Формирование маркетинговой стратегии

Разработка элементов маркетинговой стратегии

Разработка тактического маркетингового плана

Планирование бюджета

Разбор полного шаблона маркетингового плана

Измерение эффективности и контроль реализации маркетингового плана

Основные принципы презентации и защиты маркетингового плана перед руководством

Работа в группах

Подведение итогов, вопросы и ответы