Инвестиции в Ваше будущее!
115114, г.Москва,
2-й Кожевнический пер.,12
+7 (495) 369-04-02

Маркетинговые коммуникации

15-16 ноября 2017
очное 14900 руб. / вебинар 12900 руб.

Семинар «Маркетинговые коммуникации: как составить рекламный план и оптимизировать рекламный бюджет»

 

Какие рекламные носители выбрать? Когда и где рекламироваться? Как оптимизировать рекламный бюджет? Как оценить результат рекламной кампании? Как добиться максимальной отдачи от рекламного агентства? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговые коммуникации».

На курсе разбираются основные принципы разработки и управления эффективной рекламной кампанией в контексте кейсов из практики международных и российских компаний. По окончании курса маркетинга «Маркетинговые коммуникации» вы приобретёте стратегические и практические навыки для успешной разработки и реализации рекламной кампании для вашего бренда. Вы сможете:

  • Составлять эффективный план кампании маркетинговых коммуникаций (включая рекламный план)
  • Выбирать рекламные носители, наиболее эффективные для достижения поставленных целей
  • Определять оптимальный бюджет маркетинговых коммуникаций
  • Измерять эффективность деятельности по маркетинговым коммуникациям
  • Обосновывать рекламный план и бюджет перед руководством
  • Эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании и рекламными агентствами при реализации плана маркетинговых коммуникаций

Весь материал курса «Маркетинговые коммуникации» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru

Программа
Из чего состоит курс?
Что такое маркетинговые коммуникации

В чем роль маркетинговых коммуникаций

Что такое стратегия маркетинговых коммуникаций

Как разработать рекламную стратегию

Деловая игра «Я помню чудное мгновение», в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения продукта на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда

Как составить план рекламной кампании

Как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы

Как рассчитать рекламный бюджет

Принципы взаимодействия с рекламными (креативными, медийными, Интернет и промо) агентствами

Оценка эффективности рекламной кампании

Работа в группах

Подведение итогов, вопросы и ответы