Инвестиции в Ваше будущее!
115114, г.Москва,
2-й Кожевнический пер.,12
+7 (495) 369-04-02

Оценка эффективности в маркетинге

01 Января 1970
очное 8900 руб. /вебинар 6900 руб.

Семинар  «Оценка эффективности в маркетинге: миф или реальность?»

 

Насколько успешна была наша рекламная кампания? Эффективно ли мы  планируем бюджет? Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж? Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ  на курсе маркетинга  «Оценка эффективности в маркетинге».

На курсе «Оценка эффективности в маркетинге»  разбирается современный инструментарий для оценки результата маркетинговой деятельности (рекламные, PR, промо-, директ маркетинговые и Интернет кампании, социальные медиа, спонсорство, прямые продажи, ценность бренда). По окончании курса вы сможете:

  • Разработать схему измерения маркетингового результата, актуальную именно для вашей организации (система ключевых показателей  маркетинга, маркетинговые KPI)
  • Рассчитывать рентабельность  планируемых вами маркетинговых активностей и оптимизировать маркетинговый бюджет
  • Обосновывать маркетинговый бюджет и запланированные вами маркетинговые активности с точки зрения финансовых показателей, понятных руководству
  • Планировать маркетинговую деятельность с учётом сохранения баланса между краткосрочными оценками результата и долгосрочной перспективой

 Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор: 

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

 

e-mail: sales@ifru.ru

Программа
Из чего состоит курс?
Зачем нужна оценка маркетинговой деятельности

Система показателей эффективности маркетинга

Деловая игра «Докажи, что это работает!», в ходе которой участники выделяют причинно-следственные отношения при анализе результатов деятельности компании, определяют и обосновывают систему маркетинговых KPI

Современный инструментарий для оценки деятельности маркетинга

Общие правила построения системы измерения эффективности маркетинга

Внутренняя перспектива - аудит маркетинговых процессов внутри компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга

Работа в группах

Подведение итогов, вопросы и ответы