Инвестиции в Ваше будущее!
115114, г.Москва,
2-й Кожевнический пер.,12
+7 (495) 369-04-02

Основы маркетинга

16-17 августа 2017
очное 14900 руб. / вебинар 12900 руб.

 Программа «Основы маркетинга: что такое 4Р и многое другое». Data mining в маркетинге.

 

Какова роль маркетинга в организации? Зачем нужно изучать рынок, потребителей и конкурентов? Что такое комплекс маркетинга (маркетинг микс)? Как провести эффективную рекламную кампанию? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе  «Основы маркетинга».

На курсе разбираются основные концепции и принципы маркетинга в контексте реальных кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Основы маркетинга» вы сможете:

  • составить маркетинговый план, включая постановку маркетинговых целей и анализ эффективности
  • планировать и реализовывать маркетинговые (рекламные) мероприятия по продвижению вашего бренда
  • эффективно взаимодействовать с маркетинговыми агентствами

Структура

Весь материал курса «Основы маркетинга» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план, бриф для маркетинговых агентств.  При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей маркетинговой практики.

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru

Программа
Из чего состоит курс?
Что такое маркетинг

Что такое маркетинговое планирование / управление маркетингом

Как сформулировать маркетинговую стратегию

Как реализовать маркетинговую стратегию

Как оценить эффективность маркетинговой деятельности

Работа в группах

Подведение итогов, вопросы и ответы