Инвестиции в Ваше будущее!
115114, г.Москва,
2-й Кожевнический пер.,12
+7 (495) 369-04-02

Промышленный маркетинг

13-14 сентября 2017
очное 14900 руб. /вебинар 12900 руб.

Семинар  «Промышленный маркетинг (B2B marketing): 
как воздействовать на корпоративного клиента?»

 

Чем отличаются потребители сектора B2B? Как составить привлекательное коммерческое предложение? Чем заинтересовать промышленного покупателя? Какая реклама наиболее действенна? Что такое CRM система и нужна ли она в моей организации? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе «Промышленный маркетинг (B2B маркетинг)».

На курсе разбираются основные маркетинговые инструменты для успешного продвижения продукта / компании на российском рынке корпоративных продаж (B2B), включая построение долгосрочных отношений с клиентом, создание привлекательной ценовой стратегии, координацию ресурсов внутри компании и пр.

По окончании курса «Промышленный маркетинг» вы сможете:

  • понять особенности рынка корпоративных продаж (B2B) и их влияние на традиционный маркетинговый микс (4P) в контексте вашей индустрии
  • создать эффективный B2B маркетинговый план, включая маркетинговые коммуникации (рекламу) и ценовую политику
  • проанализировать необходимость внедрения CRM системы для вашей организации и определить  её основные маркетинговые параметры

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, ориентированных на работу с корпоративными клиентами

Структура

Весь материал курса «Промышленный маркетинг» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого вы сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план.  При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

 

 

Ознакомиться с более подробной программой вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru

Программа
Из чего состоит курс?
Ключевые характеристики рынка корпоративных продаж (B2B) и его отличие от потребительского рынка (B2C)

Портрет промышленного покупателя (корпоративного клиента)

Деловая игра «Купи слона», в ходе которой участники курса имеют возможность проанализировать мотивацию различных сотрудников, принимающих решение о покупке на рынке корпоративных продаж

Разработка маркетингового предложения для корпоративного рынка

Разработка маркетинговой стратегии на рынке корпоративных продаж

Построение взаимовыгодных отношений с корпоративными клиентами

Принципы маркетингового планирования на рынке корпоративных продаж

Работа в группах

Подведение итогов, вопросы и ответы