Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Квалификационные курсы

27 ноября 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

02 декабря 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

04 декабря 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

11 декабря 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

11 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

16 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

18 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


06 декабря 2017
Управление рисками в микрофинансовых организациях
 подробнее

06 декабря 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

06 декабря 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

16 декабря 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Новости



03 декабря 2004Баффет заинтересовался Google



Компания Yahoo! уладила конфликт со страховой компанией Geico.

Компания Yahoo! уладила конфликт со страховой компанией Geico, грозивший ей долгими тяжбами. Ее главный конкурент Google, напротив, будет отвечать в суде перед той же компанией 13 декабря.

Автомобильная страховая компания Geico, подконтрольная знаменитому инвестору Уоррену Баффету через его инвестиционную компанию Berkshire Hathaway Inc., еще в мае возбудила в американском федеральном суде иск против обоих интернет-поисковиков.

Поисковики обвинялись в следующем:
поисковые сервисы не чинили препятствий другим страховым фирмам, когда те со своими рекламными баннерами втискивались в списки результатов поиска информации о Geico.

Иначе говоря, Geico предъявила поисковикам обвинение в нечестном пособничестве своим конкурентам.

Рекламные объявления – важнейший источник выручки для поисковых серверов. Рекламодатели в интернете могут появляться несколькими способами. По одному из них, наиболее распространенному в поисковых машинах, рекламодатель обязуется выплачивать определенную сумму за каждое нажатие на ссылку, совершенное клиентом поисковика. Эту ссылку поисковик вытаскивает из своего "архива" и выводит каждый раз, когда пользователь набивает в строке поиска определенные ключевые слова или название фирмы.

Но тут кроется и противоречие: когда пользователь вводит в строку поиска, например, не только такое общее обозначение, как "страхование машин", но и название определенного бренда (Geico в данном случае), он получает множество ссылок в том числе на сайты фирм, которые конкурируют с Geico.

Geico собирается оспаривать на судебном заседании, которое состоится 13 декабря, право на неприкосновенность торговой марки: посредством ее интернет не должен отсылать ее потенциальных клиентов к соперникам.

Неоднократные жалобы Geico о посягательстве на торговую марку и недобросовестную конкуренцию уже возымели воздействие: федеральный судья города Александрия (Вирджиния) постановил, что аргументы компании достаточно весомые, чтобы начать тяжбу.

Этим же судьей было санкционировано заключение на прошлой неделе таинственного соглашения между Yahoo! и Geico:
Руководство обеих компаний подтвердило факт подписания договора, но говорить что-либо о его содержании напрочь отказалось.

Из-за того что суть соглашения осталась секретом для общественности, сложно судить, как его заключение повлияет (и повлияет ли) на исход разбирательства страховой компании с Google.

Шелдон Х. Клейн, специалист в области интеллектуальной собственности, говорит: "Политика Yahoo! в отношении соблюдении прав торговой марки была гораздо мягче, чем политика их конкурентов из Google. Поэтому неудивительно, что им удалось урегулировать проблему мирным путем".

Автор: Дарья Холобаева

Источник: Газета











© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru